Категории раздела

Мои статьи [135]
Все мои статьи, автобиографические заметки, описание всех периодов жизни
История авиации Уральска [27]
В данной категории предполагается размещать все материалы по истории возникновения и развития авиации в Уральске
Статьи друзей [125]
В этой категории планируется размещение статей моих друзей и знакомых
Страницы Павла Ерошенко. Статьи, стихи, лирика, видео [8]
Материалы нашего земляка, военного лётчика Павла Ерошенко
Вячеслав Фалилеев. Размышления о бытии и сознании. [10]
Статьи нашего однокурсника, кандидата философских наук и автора многочисленных монографий по психологии и философии В.Фалилеева.
Иосиф Пинский. Жизнь в двух измерениях. [3]
Статьи нашего однокурсника И.Пинского о его жизни в СССР и США.
Анатолий Блинцов. Волны памяти [40]
Статьи нашего земляка из Бурлина А.Блинцова
Материалы братьев Калиниченко [25]
Политические обозрения, критика, проза, стихи
Полтавцы [47]
Материалы о моём друге детства Николае Полтавце и его семье
Новые "Повести Белкина" [31]
Категория статей пилота Уральского аэропорта В.Белкина
Аркадий Пиунов [7]
Материалы старейшего пилота нашего предприятия А.Пиунова
Аркадий Третьяк, о жизни [3]
В этой категории мой однокурсник А. Третьяк публикует свои воспоминания
Владимир Калюжный. Молодость моя - авиация [41]
Михаил Раков [3]
Воспоминания об авиации и, вообще, о жизни
Валерий Стешенко [4]
Полковник от авиации
Герои - авиаторы Казахстана [30]
Биографические очерки о выдающихся авиаторах Казахстана
Любовь Токарчук [7]
Ухабы жизни нашего поколения
Ирина Гибшер-Титова [3]
Материалы старейшего работника нашего авиапредприятия
Надя [9]
Материалы нашей мамки - Нади
Валентин Петренко [7]
Бывших лётчиков не бывает
Николай Чернопятов [3]
Активный "динозавр" авиации

НОВОЕ

ВХОД

Привет: Гость

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь! РЕГИСТРАЦИЯ очень простая, стандартная и даёт доступ ко всем материалам сайта.

Найти на сайте

Архив записей

Открыть архив

Друзья сайта

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Облако тегов

Назарбаев религия Колесников Валерий Ольга Лисютина украина классы казахский язык латиница китай Жанаузень марченко ленин коммунизм масон Дарвин donguluk уральск Колесников Валерий Николаевич аэропорт 航空 Уральский объединённый авиаотряд Уральский филиал Казаэронавигация Maxim Бурлин Уральский авиаотряд תעופה קזחסטאן Рижский институт ГА Казаэронавигация казахстан Бурлинская средняя школа maxim kz Рижский институт инженеров ГА рига Бурлинская школа авиация תעופ нью-йорк Казаэронав Павел Ярошенко Чаунское авиапредприятие Башмаков Олег Лётное училище РКИИГА Примаков Сергей Тищенко Виталий МЭИ ульяновск Виктор Натокин Пинский Иосиф Олег Башмаков Вячеслав Фалилеев Николай Полтавец Калюжный Геннадий Полтавец колесников политика идеология сша бобруйск Бронкс певек выборы Президент Анатолий Блинцов германия Сергей Примаков КОБ Блинцов Кассель Маренков Анатолий Уральский Аэропорт Аэропорт Уральск ташкент узбекистан Бад Вильдунген Л-410 Александр Семёнович Пелипец израиль философия Алексей Сербский актюбинск Калиниченко Марксизм Михаил Калиниченко салоники Алма-Ата Ерошенко Павел Валерий Белкин Красный Кут маркс афанасьев Коробков Кашинцев Бог урал белоруссия авиационно-химические работы эволюция человека путин Природа Фурманово оренбург Новая земля Николай Путилин ОрПИ ВОв 137 ЛО война шевченко Александр Коновалов штурмовик Пелипец ил-2 Амангалиев Валерий Колесников москва экология церковь армия североморск Владимир Калюжный АН-2 ваз Уральское авиапредприятие безопасность полётов 137 лётный отряд Гурьев Рыбалка Индер ранний Леонид Овечкин ПАНХ Новый Узень Конников кустанай Джаныбек кульсары Олег Амангалиев Пётр Литвяков АХР Игорь Ставенчук Макарыч Николай Сухомлинов дефолиация Западно-Казахстанская область Джизак Михаил Захаров Молотков Дмитрий Сацкий АГАПОВ Пиунов Павел Шуков Карачаганак Коробков М.Е. Новенький Иртек Павел Юдковский Аркадий Пиунов Бейнеу Капустин Яр Джангала Анатолий Чуриков Иван Бадингер Новая Казанка аксай Як-18 Надежда Тузова кравченко Валентин Петренко Николай Строганов Канай тольятти Гидропресс Подстёпный апа АТБ Амангалиев О.И. Як-12 Пугачёвский КДП капитан КГБ УТР дача тарабрин Гидлевская Сталин литва Гитлер Райгородок Анатолий Шевченко охота аэрофлот Сайгак гсм Лоенко Ленинград Кёльн Павел Калиниченко Мангышлак самолёт христианство бесбармак Полтавец Николай Овчинников белкин Николай Корсунов африка Беркут Ноутбук Омега брест Брыжин латвия анадырь Аппапельгино камчатка Прейли Унжаков Валерий Унжакова Оксана Чаунский ОАО Якутск чубайс ельцин Гайдар зко архангельск малиновский Нестулеев коваленко пятигорск Анатолий Нестулеев Виктор Рябченко авиационно-техническая база пожар Алексей Былинин Алтунин митрофанов Александр Тихонов Владимир Скиданов гриценко самара Польша евдокимов Академия Жуковского Наурзалиев родин Н. Полтавец са ядерный полигон Отдел перевозок герой Кузнецов Стешенко В.Н. Афганистан Бжезинский Олбрайт свердловск павлодар академия им. Жуковского Знамя победы рейхстаг киев варшава Кантария Ковалёв Александр Леонтьевич Орден Славы АиРЭО караганда металлист Перепёлкин ислам База ЭРТОС вера Владимир Капустин берлин Бурдин Лиховидов Греция Хрущёв сочи вселенная экибастуз крым байконур Балаклава владивосток орал бузулук жуков Заяц Высоцкий максим котов волга Яков Сегал мясников крупа милиция Дальний Восток
Вторник, 30.04.2024, 11.38.28
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Колесников - Donguluk, или жизнь простого человека

Каталог статей


Главная » Статьи » Статьи друзей

В категории материалов: 125
Показано материалов: 81-88
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

 Как-то под вечер мы вылетели в совхоз имени Курмангазы, Каменского района. Я, в качестве второго пилота, летал тогда с командиром Амангалиевым Олегом Ибатовичем, обслуживал самолёт авиатехник Бормотин Сергей. Объём был небольшой, поэтому мы решили лететь  туда, несмотря на проливной дождь, который не прекращался уже целые сутки. Центральная усадьба совхоза находилась в посёлке Чижа-1, аэродром в посёлке Карташово, расположенный в несколько десятков км. от центра, а жить экипажу предстояло в п. Беленький, расположен в холмистой местности, недалеко от станции Ершов, Саратовской области и находящийся в 12 км от аэродрома.


Статьи друзей | Просмотров: 782 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 03.03.2012 | Комментарии (0)

 Весной 1977 года мы вылетели на авиационно-химические работы по борьбе с сусликом в п. Березино. Экипаж был полный, командир -  Амангалиева Олег Ибатович, который недавно ввёлся и для него этот первый год на «химии» был дебютом - началом самостоятельной деятельности в качестве командира  экипажа, впервые работавшего в отрыве от базы. Авиатехник Харчёв Георгий Прокопьевич, был, как говорится, «техником от Бога». Это был старейший техник нашего авиапредприятия, у него был большой практический опыт работы, поэтому материальная часть была в идеальном состоянии, он лично готовил двигатель к очередному сезону работ. Харчёву поручили ввести в строй молодого авиатехника, который только что окончил авиационно-техническое училище. Это был Павел Шуков. Ну и я представлял в экипаже второго пилота.  

Статьи друзей | Просмотров: 2773 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 02.03.2012 | Комментарии (1)

 В начале сентября 1985 года мы, в составе группы из 10-ти самоле­тов Ан-2, прилетели в Узбекистан на дефолиацию хлопчатника. В составе нaшего экипажа был второй пилот  Назыров  Рафкат и авиа­техник Аманжол, фамилию его, к сожалению уже и не помню, работал он у нас в Уральске недолго. После дальнего перелета и посадки в «Аккургане», недалеко от Ташкента, мы были направлены на оперативную точку совхоза «Навои». Нас разместили в небольшом одноэтажном домике с двумя комнатами, в одной из которых находилась кухня с малень­ким окошком в нашей стене. Именно через это окошко нам в любое время выдавалась еда. Но чтобы попросить об этом, мы должны были постучать в него. После этого,  пожилая турчанка, которая находилась за стеной и постоянно что-нибудь готовила, но совер­шенно не понимала русский язык, выдавала нам аппетитную еду. В холодильнике и на столе нашей комнаты всегда лежали свежие фрукты - персики, яблоки, груши и виноград. В общем, условия проживания были отменными. Перед началом работ мы сделали облёт полей с главным агрономом, подписали необходимые доку­менты, и стали ждать команды к началу полетов. 

Статьи друзей | Просмотров: 3480 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (3)

 Перегон самолёта  на АРЗ (авиационный ремонтный завод) в Алма-Ату и обратно всегда считался  ответственным, трудным и в то же время, далеко нежеланным «занятием». Во-первых, предстояло преодолевать большое расстояние, порядка 3000 км. Даже при благоприятных погодных условиях, это расстояние можно преодолеть минимум за два дня. Еще время, затраченное на сдачу самолета на завод и обратный путь на рейсовом самолете. В итоге, в лучшем случае на все про все уходит минимум неделя, а в худшем, как Бог на душу положит. Бывало, экипажи по месяцу торчали в аэропортах из-за непогоды. Поэтому в «перегонку» экипажи, мягко выражаясь – не просились. Но хотя, несмотря  на  жаркий  климат и тяжёлые условия  работы двигателя на пыльных и песчаных аэродромах, наши «Аннушки» достойно выполняли  все виды  работ по ПАНХ,  самолеты изнашивались, и их надо было ремонтировать. Ремонтные заводы находились в Актюбинске и в Алма-Ате. Но на Актюбинском (ближнем) заводе производили, так называемый «косметический ремонт», а на алма-атинском, капитальный, с заменой обшивки и всех агрегатов на новые. Поэтому самолеты старались гонять, в основном в Алма-Ату. За выполнение таких заданий по перегонке самолётов  на капремонт и обратно, некоторым экипажам  объявлялась благодарность на разборе полётов, ну а до некоторых, у командования, как говорится «руки не доходили». Но это другая тема.


Статьи друзей | Просмотров: 1070 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 11.02.2012 | Комментарии (4)

 Повествование о жизни своего любимого отца, Унжакова Валерия Андреевича, после окончания РКИИГА, в частности о жизни нашей семьи, я, пожалуй, начну с его знакомства с моей мамой, Ариадной. В своем кратком повествовании  я постараюсь оставаться по мере возможности объективной и беспристрастной, несмотря на то, что речь идет о самых близких и родных для меня людях – моих родителях. Мне сложно восстанавливать события прошлых лет, в то время я была еще совсем ребенком. Когда я решилась рассказать о жизни своего отца, я очень надеялась на помощь мамы, которая была непосредственным очевидцем и участником событий. Но, к сожалению, жизнь распорядилась иначе – через семь месяцев после смерти отца скоропостижно скончалась и мама… В моем распоряжении осталась лишь переписка родителей, семейный архив и обрывки детских воспоминаний…

Статьи друзей | Просмотров: 2840 | Author: Оксана Унжакова | Добавил: donguluk | Дата: 08.02.2012 | Комментарии (6)

 Очередная командировка по обслуживанию газопровода выпала в конце лета, когда основные  авиахимработы уже были  завершены. Теперь  можно было немного отдохнуть от коротких, но частых «бреющих» полетов, летая повыше и подальше. В один из августовских жарких дней мы летели со  вторым пилотом Володей Саможён, патрулируя газопровод, по трассе со стороны «Джангалы» в сторону «Индера». Кругом простиралась необъятная казахстанская степь с уже пожелтевшей травой. Солнце стояло высоко в   зените, и внизу чётко просматривалась скользящая по земле тень от нашего самолёта, летевшего на высоте 200 метров.


Статьи друзей | Просмотров: 1686 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 07.02.2012 | Комментарии (2)

 Осень! Унылая пора, очей очарованье. Любимое время года великого русского поэта А.С.Пушкина. Для нас пилотов спецприменения авиации в Народном хозяйстве, это последний рывок в выполнении полётов на АХР, «финальный заезд» - завершение работ трудного очередного года, который перевернёт ещё одну страничку истории нашей нелёгкой, трудовой лётной биографии.


Статьи друзей | Просмотров: 1980 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (6)

Яркое солнце пустыни над безоблачным небом полуострова Мангышлак нещадно светило на окрестности г. Новый Узень. Вокруг города и далеко за его пределами находились нефтепромыслы с многочисленными "журавлями-качалками", которые круглосуточно качали из-под земли нефть, прозванную в народе " чёрным золотом". На этих нефтепромыслах работали сотни тысяч людей со всего Советского Союза, конечно, неплохо зарабатывая при этом. Тяжёлые условия труда, невыносимая жара, приводили иногда к травматизму и даже трагической гибели людей. 

Статьи друзей | Просмотров: 785 | Author: Владимир Калюжный | Добавил: donguluk | Дата: 26.01.2012 | Комментарии (1)


Copyright MyCorp © 2024 |